Все Клининговые Компании
Екатеринбурга
+7 (963) 040-23-...

Сравнение с другими компаниями

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Уборка квартир (кв.м)
Возр.
Убыв.
Уборка офисов (кв.м)
Возр.
Убыв.
Мытье окон (кв.м)
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Кунарской
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~130 р.
от ~38 р.
от ~50 р.

на Мамина-Сибиряка
оснащение
средние цены
средние цены
от ~110 р.
от ~30 р.
от ~50 р.

на Коммунистической
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~65 р.
от ~52 р.
от ~150 до ~250 р.

на Бетонщиков
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Станислав
Станислав оставил(а) негативный отзыв о компании "ОКлин" через Яндекс
Специалисты:

    Ответ от компании:

    Здравствуйте, Petya Kakin! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления о нашей работе.
    Мы были вынуждены отказать вам в удовлетворении вашей претензии ввиду того, что при осмотре квартиры после уборки указанных в претензии недочетов выявлено не было, а согласно вашему обращению вы обнаружили их на 7 день после уборки. В связи с возможным дальнейшим быстрым загрязнением помещения/имущества заказчика претензии принимаем в течение 1-го календарного дня, следующего за днем уборки.

    Ответ от администрации:

    Рамзан Рамзан
    Рамзан Рамзан оставил(а) негативный отзыв о компании "ОКлин" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от компании:

      Здравствуйте, Рамзан! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления о нашей работе.
      Мы были вынуждены отказать вам в удовлетворении вашей претензии ввиду того, что при осмотре квартиры после уборки указанных в претензии недочетов выявлено не было, а согласно вашему обращению вы обнаружили их на 7 день после уборки. В связи с возможным дальнейшим быстрым загрязнением помещения/имущества заказчика претензии принимаем в течение 1-го календарного дня, следующего за днем уборки.

      Ответ от администрации:

      lagunoelena
      lagunoelena оставил(а) негативный отзыв о компании "ОКлин" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от компании:

        Здравствуйте, Елена! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления о нашей работе.
        Мы были вынуждены отказать вам в удовлетворении вашей претензии ввиду того, что при осмотре квартиры после уборки указанных в претензии недочетов выявлено не было, а согласно вашему обращению вы обнаружили их на 4 день после уборки. В связи с возможным дальнейшим быстрым загрязнением помещения/имущества заказчика претензии принимаем в течение 1-го календарного дня, следующего за днем уборки.

        Ответ от администрации:

        Илья Ворожев
        Илья Ворожев оставил(а) позитивный отзыв о компании "ОКлин" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от компании:

          Благодарим за отзыв и высокую оценку 🙏 Рады прибирать для вас 💛

          Ответ от администрации:

          Юлия Вилисова
          Юлия Вилисова оставил(а) позитивный отзыв о компании "ОКлин" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от компании:

            Добрый вечер. Большое спасибо, что уделили время и написали отзыв 💛 Рады будем прибирать для вас🤗

            Ответ от администрации:

            ОКлин в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.0 балла
            Средний уровень доверия Негатив выше нормы, есть положительные отзывы

            Вы - эксперт, и знаете, чем ОКлин отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту компанию:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Отправить оценки